Автор |
Сообщение |
Диана Волжанка
Зарегистрирован: 19.08.2010 Возраст: 48 Сообщения: 5 Страна: Откуда: Саратов
|
Добавлено: 2010-08-20, 00:57 Заголовок сообщения: трещина у основания |
|
|
Я не специалистка, но ранее увлекалась выращиванием кактусов. Лет 7 назад я украла из композиции в одной организации маленький пушистый кактус с затененного окна. С тех пор выросла такая симпатяшка. Я считаю его ореоцереусом. Но его основание теперь оголилось и выглядит вот так. Можно ли его обрезать и снова укоренить, или следует поступить как-то еще. Отростков у него нет, у меня такой всего один, и потерять его очень не хочется.
Описание: |
|
Размер файла: |
222.88 KB |
Просмотрено: |
157 раз(а) |
|
|
215.22 KB |
153 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
Olympisti
Зарегистрирован: 27.12.2009 Возраст: 79 Сообщения: 443 Фото в галерее: 585 Персональная галерея Страна:
|
Добавлено: 2010-08-20, 06:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Kupite (ili kradite) gorsok, sostavte horosuyu potsvu dlya kaktusov, otsistite korni ot etoy gadosti v kotorom mutsaetsya rastenie, i posadite nije ego, stobi korennaya sejkaokazalas pod urovnem potsvi.
|
|
|
|
|
julena Гость
|
Добавлено: 2010-08-20, 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы обрезала.
|
|
|
|
|
Сергей Гость
|
Добавлено: 2010-08-20, 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Olympisti писал(а): |
Kupite (ili kradite) gorsok |
!!!
julena писал(а): |
Я бы обрезала. |
А мне кажется, что можно просто перевалить. Перевалка - это то же пересаживание, только без удаления старого грунта. Естественно в новый, более приличный и более высокий горшок. Пространство заполнить подготовленным кактусовым грунтом. Если при этом дефект не скроется - присыпать дренажом(мелким гравием, крупным песком, керамзитом и т.д.). Горшок не обязательно брать очень большой - достаточно , чтобы он был на 1-2 см больше прежнего.