Вернуться на главную страницу проекта Кактус Life Кактус Life - цветы и растения
Кактусы - экзотические цветы и комнатные растения
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

трещина у основания

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Кактус Life - цветы и растения -> Болезни и вредители
 
Автор Сообщение
Диана Волжанка

Russian Federation
   

Зарегистрирован: 19.08.2010
Возраст: 47
Сообщения: 5
Страна: Russian Federation
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: 2010-08-20, 00:57    Заголовок сообщения: трещина у основания Ответить с цитатой

Я не специалистка, но ранее увлекалась выращиванием кактусов. Лет 7 назад я украла из композиции в одной организации маленький пушистый кактус с затененного окна. С тех пор выросла такая симпатяшка. Я считаю его ореоцереусом. Но его основание теперь оголилось и выглядит вот так. Можно ли его обрезать и снова укоренить, или следует поступить как-то еще. Отростков у него нет, у меня такой всего один, и потерять его очень не хочется.


пушистик2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  222.88 KB
 Просмотрено:  156 раз(а)

пушистик2.jpg



пушистик1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  215.22 KB
 Просмотрено:  153 раз(а)

пушистик1.jpg


Диана Волжанка сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olympisti


   

Зарегистрирован: 27.12.2009
Возраст: 79
Сообщения: 443
Фото в галерее: 585
Персональная галерея
Страна: IP неопределён


СообщениеДобавлено: 2010-08-20, 06:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kupite (ili kradite) gorsok, sostavte horosuyu potsvu dlya kaktusov, otsistite korni ot etoy gadosti v kotorom mutsaetsya rastenie, i posadite nije ego, stobi korennaya sejkaokazalas pod urovnem potsvi.
Olympisti сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
julena
Гость
Гость
   


Возраст: Нет